Retail015

Программно-аппаратная онлайн аналитическая платформа Digi-Data Retail

Технология Data-Select
Разработанная нами инновационная технология Data-Select позволит вам уменьшить затраты на ИТ и ускорить рост вашего бизнеса.

Решение: Программно-аппаратная онлайн аналитическая платформа Digi-Data Retail реализовано на x86 и PowerPC архитектуре и in-memory вычислениях и использует революционную технологию GPU для значительного увеличения вычислительной мощности. Таким образом, решение Digi-Data Retail может анализировать полные наборы данных неограниченного размера за считанные секунды. Оно доступно локально или в облаке. В решении встроенная расширенная аналитика и постоянно добавляются новые модели машинного обучения и искусственного интеллекта. Благодаря интуитивно понятному интерфейс, вам не нужно быть ученым, чтобы использовать его.

Решение Digi-Data Retail позволяет консолидировать  на платформе данные с разнообразных источников:

  • реляционный базы (SQL like)
  • неструктурированные базы данных (NoSQL, Hadoop,…)
  • сайтов конкурентов в Интернете,
  • CRM-модулей,
  • социальных сетей,
  • E-mail — служб,
  • web-сервисов
  • описание блоков сайта
  • писание контента сайта

Платформа Digi-Data Retail реализует встроенный избыточный спектр максимально широких возможностей аналитических инструменты для интеллектуального анализа собранных данных.

Использование в платформе алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта предоставляет возможность:

  • искать любые закономерности в данных
  • определение оптимальной цены каждого продукта
  • группировать покупателей по любой группе признаков
  • предсказание сбыта по каждому из продуктов или группе
  • определять взаимное влияние в продажах товаров
  • эффективное управление закупками и складскими остатками
  • с помощью правил ассоциации выявлять продукты, которые чаще всего покупаются вместе
  • с помощью аналитики формировать дополнительные продуктовые предложения в реальном в времени во время заказа покупателя
  • подобрать наиболее эффективные сценарии и бизнес-процессы работы с покупателями
  • заранее предсказывать неэффективность рекламных компаний
  • понять результаты отдачи от акций, компаний
  • спрогнозировать наиболее эффективное время и длительность распродаж  размеры скидок
  • определить  оптимальную корзину продуктовых предложений для каждого покупателя, или группы покупателей
  • определить целевой клиентский сегмент для выбранной группы товаров
  • оценить канибализацию одного бренда другим
  • предвидеть поведение покупателей
  • управлять лояльностью клиентов
  • предотвращать снижение оттока покупателей
  • предсказывать клиентов, которые с большой вероятностью прекратят покупать или пользоваться услугами
  • повышать узнаваемость бренда
  • определять внешние факторы, влияющие на продажи
  • автоматически постоянно отслеживать и всегда опережать предложений конкурентов
  • послеживать и внедрять новые возможности для повышения эффективности и увеличение доходов предприятия
  • снижать все возможные виды рисков.

Решение Digi-Data Retail позволяет интегрировать в аналитическую платформу алгоритмы с Python и R.  Таким образом, решение Digi-Data Retail неограниченно расширяет возможности использования для обработки и анализа данных любые модели машинного обучения, искусственного интеллекта или оптимизации данных для мгновенного онлайн решения любых уникальных задач бизнеса любой сложности.

Компания Digi-Data предоставляет заказчикам услуги по созданию математических моделей обработки данных заказчиков для повышения эффективности их бизнеса.